What's going on

Моя фотография
174 сантиметра достоинств и недостатков.

Welcome!

Привет! Мне очень приятно, что Вы меня читаете. Ещё приятнее мне будет читать Ваши комментарии и\или мнения.

***

12 июня 2013 г.

Современное искусство в музыке

В опере Бастилии (номер 2 после Опера Гарнье) часто проходят оригинальные по формату концерты. Может, местная публика уже так избалована классикой, что «фрэш» необходим, либо это инновации в музыкальном исскустве, либо, что я надеюсь не так, appealing to and pleasing the changing audience.

В запарке купив билет на симфонию Малера, я не ожидала, что главный акцент будет совсем не на оркестре, а на хореграфии. Да! На сцене под звуки полного оркестра было представление современного балета, с четким сюжетом-сценарием и меняющимися сценами. Не для всех осмысленный, на то оно и современное искусство, но всё же.  Может, средний потребитель «ест» больше глазами, чем ушами? =)

Вторым музыкальным экспериментом был фортепианный концерт, где играли сонаты Скрябина, а в паузах читали отрывки из русской классической литературы: Ахматову, Пастернака, Андреева, Маяковского (читали на франц, поэтому мне немного удалось понять.) Формат интересный, музыка и отрывки дополняют друг друга, но лично у меня проблемы с восприятием литературы, особенно прозы, на слух...


А какие Вы видели инновации в музыке?

Комментариев нет:

Отправить комментарий