What's going on

Моя фотография
174 сантиметра достоинств и недостатков.

Welcome!

Привет! Мне очень приятно, что Вы меня читаете. Ещё приятнее мне будет читать Ваши комментарии и\или мнения.

***

9 июня 2013 г.

Yoga in Paris

В Париже мною найден замечательный тренер по йоге. Для тех кто любит силовую йогу уровня advanced и выше, вам к ней!
Она ведет уроки в фитнес-клубе, плюс 2 раза в месяц проводит стажи по 3 часа. Стаж - это тот же самый урок, только длительный.

Вчера я сходила на стаж. Меня предупреждали, что туда нужно приготовить с немаленькой подготовкой, но я не ожидала, что будет настолько тяжело. С другой стороны, конечно, приятно понимать, что что-то ты УЖЕ можешь сделать, и видишь то направление, в котором тебе нужно работать (у меня лично руки слабенькие, поэтому всякие стойки на руках мне под силу только с посторонней помощью). Сегодня, естественно, тело ноет уже с самого утра: спина, пресс, косые мышцы, руки. Ноги, что подозрительно, не болят. Спишу это на натренированные ноги и порадуюсь :)

А в другом клубе в Париже мне понравилась очень Yin restorative yoga. Для непосвященных, yin - это йога больше на растяжку и глубокое расслабление мышц и упорядочивание мыслей в голове :) Все позы здесь держатся от 3 до 5 минут. Выходишь с такой тренировки, как пластилин (после нескольких регулярных занятий) с любовью к себе безграничной и ко всем окружающим.
Другие тренировки в этом клубе мне показались среднего уровня, т.е. сложных вещей маловато :( Больше делаются базовые вещи из аштанги (которые я дома делаю с ютьюбом). Но я в июле-августе продолжу практику у них.

Всем отличного самочувствия и здоровья!
Кто со мной на следующий стаж в июле\августе? Пишите в ЛС.

Комментариев нет:

Отправить комментарий