What's going on

Моя фотография
174 сантиметра достоинств и недостатков.

Welcome!

Привет! Мне очень приятно, что Вы меня читаете. Ещё приятнее мне будет читать Ваши комментарии и\или мнения.

***

8 июня 2013 г.

Лето, танцы, тра-ля-ля

Долгожданное лето в Париже наступило, солнце, жара, мороженое, толпы людей на террасах в брассери и в садах, пикники на берегу Сены с видом на Башню, вино и сыр...
А мое внутреннее лето наступило вчера. Спасибо девочкам, которые вытащили меня на salsa clubbing.
Надо сказать, не танцевала я толком уже года полтора-2 (фокус был на работе и длительных командировках), поэтому чувствовала я себя сначала совсем неуверенно, глядя как отжигают другие. Кстати, тот факт, что француженки зажигают латиноамериканские танцы, не укладывается в моей голове при более чем среднем знакомстве с обоими менталитетами...

Может, мы правда все одинаковые как вид, было задумалась я, как меня начали приглашать и началось такое...:))) После двух средненьких партнеров (какое высокомерие в моей стороны, наступившей им энное количество раз на ноги), я оказалась в руках настоящего пуэрто-риканца, у которого энергии хватало не только крутить-вертеть-подбрасывать меня, но ещё и подпевать громко. Мое мастерство зашкалило к 4й композиции с ним. Такой драйв. Как я жила полтора года без этого...Решено, после отпуска, на сальса уроки!


ps: в скором времени планирую обновить свой жж и кросс-постить туда, т.к. не хватает обратной связи :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий