What's going on

Моя фотография
174 сантиметра достоинств и недостатков.

Welcome!

Привет! Мне очень приятно, что Вы меня читаете. Ещё приятнее мне будет читать Ваши комментарии и\или мнения.

***

20 августа 2013 г.

Suisse Escape

В августе обычно у всех бывают отпуска. Я не очень люблю, когда в туристических местах много людей, а на пляжах - яблоку негде упасть, и не поплаваешь спокойно. Недолго думая в марте месяце, я запланировала, что в августе съезжу в Швейцарию, погуляю, посмотрю на озеро и горы. 

Надо сказать, что Швейцария - это антоним слова "Париж", хоть и не в рифму совсем на первый взгляд. И неважно, что язык в регионе Женева - Лозанна -Монтрё - французский. Везде чисто, люди на улицах улыбаются, чувствуется, что уровень стресса невысокий. Бомжей нет, паразитирующих эмигрантов-маргиналов - тоже. Вот, наверное, в Швейцарии я бы-таки избавилась от русской привычки переобуваться в тапочки дома. Озеро неописуемой красоты, обрамленное невероятными горами, замками и винодельнями, дух захватывает, когда я думаю, как так тектоника сложилась. А еще лебеди не против, когда к ним подплываешь. 

Самое мелодичное воспоминание - это пасущиеся коровы в горах. Почему мелодичное? Потому что у каждой на шее колокольчик размером с утюг, и какофония из этого получается весьма занимательная, ничуть не хуже мелодий для медитации. А горный воздух и запах леса - чувство, что ты дома, в тайге в Сибири, и сейчас появится медведь. 

Самое вкусное воспоминание - это...нет, не шоколад! Соленоватого вкуса сыр Грюйер, оказывается, его тут производят. 
Флаги, флаги повсюду. Даже в цветочных горшках на балконах по несколько штук в одной клумбе. За те несколько дней, что я всё это созерцала, поняла, что прямая дорога мне - в дауншифтинг на природу, а не в мегаполис. 

По возвращению "домой", когда по "счастливой" случайности я делала пересадку на станции Chatelet в 11 вечера, Париж показался немытым, неотесанным и небритым мужланом, тоскующим по доброте и улыбкам. А также по необходимости срочных мер в миграционной политике. Но сейчас все так заняты геями, что куда уж там до "зачисток"...

Комментариев нет:

Отправить комментарий