What's going on

Моя фотография
174 сантиметра достоинств и недостатков.

Welcome!

Привет! Мне очень приятно, что Вы меня читаете. Ещё приятнее мне будет читать Ваши комментарии и\или мнения.

***

24 февраля 2013 г.

Эффект бабочки 2013

Что для вас 2013? Уже почти 2 месяца прошло всё-таки. Для меня это год, когда меня начало нереально вкатывать по жизни, по-другому не скажешь J Началось всё с того, что я поняла, что не хочу жить так, как жила раньше. И не ПРОСТО ПОНЯЛА как миллионы людей понимают каждый день что-то, а стала именно менять свой образ жизни. Плюс, ещё добил всё окончательно тот урок йоги в Красноярске (Оля, привет!­) в -30 в начале января, когда я осознала, в какой я физической форме (чтоб было понятно: моя бабушка в 70 и то резвей бегает).

Потом Остапа понесло, и я начала пробовать то, что никогда вообще не делала и боялась делать. Стоять на голове, уходить с работы в пол8 под удивленно-ошарашенные лица коллег (привет товарищам, работающим в консалте и большой 4ке, рвущим энную часть тела ради того, чтобы не иметь ничего в жизни, кроме работы, денег и неврозов, и запивающие весь этот ужас в ночь на сб и вс), танцевать без музыки, говорить на французском, читать Бродского, согласилась с теорией относительности  и ее применительностью во всех сферах жизни.

Параллельно до Остапа и до меня дошло, что вообще-то в жизни подобное притягивает подобное, и окружение человека – это он сам в 1ую очередь. Понимание этой простой истины снимает много удивлений и непониманий (буду рада обсудить эту тему в более широких контекстах за чаем).

А самое главное во всей этой котовасии – что таким простым и веселым путем отваливаются скучные и унылые люди в рамках со своими жизненными теориями, которые сводятся по сути к тому, как и где надо прогнуться, чтобы «быть как все», и появляются единомышленники с АЖП и легкие на подъем, а также на внезапные походы в пышечную на Большой Конюшенной и собирание пазлов в 1000 кусочков вечером в кафе.


Комментариев нет:

Отправить комментарий