Меня всегда удивляла недальновидность маркетологов бренда H&M, как минимум русской маркетинг-группы. Потому что разница между тем, что изображено на постерах и тем, что лежит\висит в магазинах - как разница между мной и Арнольдом Шварценеггером.
С подобным опытом я отправилась в местный НМ здесь, чтобы купить себе одежду для дома. Я в магазине топталась час, потому что меня очаровало качество этих простых вещиц. Если бы не ограничения в чемодане, я бы прикупила там себе casual одежды, куртку и свитеров.
Или недавно зашла в Mango Store. Еле ушла оттуда: во-1, мне понравилось там всё, во-2, это всё было вполне по приемлемым ценам (классные платья по 30 евро - очаровательно).
Т.е. то что продается в России - изначально делается как второсортный продукт, предназначающийся для неизбалованных потребителей развивающихся стран.
Блин, но есть же люди, которые покупают это барахло, и носят его! КАК?!...
Комментариев нет:
Отправить комментарий