What's going on

Моя фотография
174 сантиметра достоинств и недостатков.

Welcome!

Привет! Мне очень приятно, что Вы меня читаете. Ещё приятнее мне будет читать Ваши комментарии и\или мнения.

***

27 ноября 2011 г.

developed vs emerging markets

Меня всегда удивляла недальновидность маркетологов бренда H&M, как минимум русской маркетинг-группы. Потому что разница между тем, что изображено на постерах и тем, что лежит\висит в магазинах - как разница между мной и Арнольдом Шварценеггером.


По крайней мере в Питере, в торг. центре на Площади Восстания магазин H&M, на мой взгляд, - самый большой магазин половых тряпок. Любой размер, фасон, цвет и материал - выбери половую тряпку для паркета\линолеума\кафеля для своего дома! Серьезно. На упомянутой Площади Восстания я в свое время искала себе одежду для дома общаги, штаны для пробежек, простые свитера "под пиджак" - и что? Ничего. Половые тряпки в итоге решила купить в "Ленте", ибо много дешевле.

С подобным опытом я отправилась в местный НМ здесь, чтобы купить себе одежду для дома. Я в магазине топталась час, потому что меня очаровало качество этих простых вещиц. Если бы не ограничения в чемодане, я бы прикупила там себе casual одежды, куртку и свитеров.
Или недавно зашла в Mango Store. Еле ушла оттуда: во-1, мне понравилось там всё, во-2, это всё было вполне по приемлемым ценам (классные платья по 30 евро - очаровательно).

Т.е. то что продается в России - изначально делается как второсортный продукт, предназначающийся для неизбалованных потребителей развивающихся стран.
Блин, но есть же люди, которые покупают это барахло, и носят его! КАК?!...

Комментариев нет:

Отправить комментарий